суббота, 4 марта 2017 г.

Минутка вдохновения с Яной Бондаренко. Фотобокс для малыша

Привет друзья!
   У нас снова минутка вдохновения и сегодня я - Яна покажу Вам летний детский фотобокс.
   Коробочку сотворила для фото маленького племяшки. В работе помогали мои любимые бумага и высечки "Мой Малыш" ТМ Art Land.
  
   На крышке два окошка-шейкера с множеством маленьких звёзд.
   В композиции притаилась самодельная фишечка с вышитым сердечком.
   Так же в декоре много рукодельных и покупных цветочков, эпоксидные наклейки...
... вощёный шнур, пайетки, бисер
   Ещё один важный помощник в моей работе - чипборд, у меня это рамочки (ободочки шейкеров). Покрыла перламутровым голубым спреем и запекла прозрачной пудрой. Тут на фото видно их карамельный блеск и объём. 
   Фотобокс внутри. Ленточка вклеена для удобного доставания фотографий.
    И ещё один чипик - надпись.
   Вот такое дарю Вам сегодня настроение - мимишно-летнее.
   Творить мне помогали:набор бумаги "Мой малыш" и  высечки "Мой Малыш"
   Спасибо что Вы с нами! Впереди Вас ждёт много интересного! Пока-пока. 

1 комментарий:

Back to TOP