вторник, 14 марта 2017 г.

Минутка вдохновения с Наташей Покотило. Заскрапим букву "Б"

Здравствуйте, дорогие ПЧ-елочки и гости Art Land.
   Наше задание "Заскрапим букву" продолжается и сегодня я, Наташа Покотило, буду вдохновлять Вас на создание работ с буквой "Б". У меня получилась открыточка размером 25х30 см, да, да, такая маленькая))) В работе использовала лист с коллекции "Моя малышка" и "Мой малыш", бумага очень хорошо дополняет друг друга. Смотрите и судите сами, возможно с детской бумаги сделать не детскую работу или нет? Я уверена что да и вот Вам мой результат.
   Приятного просмотра

 Мои слова на букву "Б"  - бумага, белый цвет, бусины, брадс, бабочки, бирюза и брызги.
И еще немного деталек открытки.




   Надеюсь Вам понравилась открытка и я сумела вдохновить Вас на создание своих шедевров с буквой "Б". Присоединяйтесь к нам, время еще есть. С нетерпением жду Ваши работы.
   Творческих успехов!
   Всех благ!
   Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP